середу, 15 грудня 2010 р.

Модуль 8

Проанализируйте, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта.

• Как подготовить и провести эффективную презентацию?
• Как следует предоставлять конструктивную обратную связь?

Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников. Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии) .

Когда вы закончите ваш ответ, вернитесь в курс и примите участие в обсуждении курса в целом.

9 коментарів:

  1. В ходе работы над модулем, приняла участие в обсуждении вопросов связанных с использованием ИКТ в школе. Я писала о том, что у нас в коллегиуме все просто очень хорошо. А вот на данный момент имеем аварийное состояние крыши, и из 3 компьютерных классов может работать только один. И теперь все проблемы просто перечислить нельзя.Но мы не унываем.
    Наконец вроде-бы все сделано по проекту, жду отзывов коллег на свою роботу. Хочу еще раз поблагодарить наших преподавателей за терпение и внимание. Думаю каждому из нас курс что-то принес позитивное, новое.

    ВідповістиВидалити
  2. Знания полученные в этом модуле буду применять на практике. Разработаю формы для представления презентации. Шаблоны для отзывов.
    В целом хочу сказать, что во время изучения курса узнала много нового, интересного и полезного для себя, буду пользоваться на практике.Чувствую за собой вину, что не вовремя все выполняла, но самое главное,что работу над проектами такого типа будупродолжать, меня это очень заинтересовало, в связи с некоторыми нюансами не смогла уделить время для своего обучения, но это на моей совести. Меня это вдохновило на новые открытия,я надеюсь, что через некоторое время поделюсь с Вами плодами моей работы. Я всегда восхищаюсь нашими кураторами, сколько в Вас понимания, доброты,как умело Вы передаете свои знания коллегам. Огромное спасибо Вам! И отдельное спасибо Елене Продан и Ларисе Ляцевич.)))

    ВідповістиВидалити
  3. Знания модуля были очень полезны, многие свои подходы пересмотрю,как то традиционно в школе мало уделяется времени отзывам и анализу проделанной работы (не формальному, типа понравилось, все хорошо, а глубокому). Учащиеся должны учится не только понимать суть презентации своего продукта деятельности, но и уметь говорить, оценивать, сравнивать, аргументировать и правильно реагировать на критику, не мстить и не создавать конфликты.
    Эффективная презентация по моему мнению, это живой, интересный, актуальный рассказ о проделанной работе с доказательной базой, позволяющей сделать выводы и если надо определить пути дальнейшего развития, решения. Важно в презентации продукта деятельности показать совместную работу группы, а не отдельных учеников. Обратная связь обязательно должна быть, реализовать это можно по разному и эти варианты я увидела в ДК

    ВідповістиВидалити
  4. Учиться всегда приятно и полезно. Работать в этом модуле было особенно приятно т.к. уже был виден финал и работа была практически закончена. В целом хочу сказать, что во время изучения курса узнала много нового, интересного и полезного. Самым тяжелым в этом обучении, для меня, было нахождение времени и отсутствие живого общения. Спасибо всем за сотрудничество. Тренерам за терпение и понимание.

    ВідповістиВидалити
  5. Эффективная презентация – это представление информации, способное эффективно воздействовать на аудиторию и мотивировать её к определённым дальнейшим действиям. Подготовка к презентации включает продумывание, сбор не­обходимого материала, написание текста, репетицию выступления.
    1. Подготовка к выступлению;
    2. Непосредственно выступление;
    3. Анализ выступления.

    Цель любой презентации – рассказать аудитории о чем-то важном для Вас и интересном для них. Это цель, высказываемая вслух. Но у Вас есть и главная цель, о которой вслух вы не говорите. Вам нужно, чтобы после завершения вашего выступления слушатели думали определенным образом. И самое главное – поступали так, как это требуется вам. Хотя бы те из слушателей, кому в дальнейшем предстоит принимать решения по теме вашего выступления.

    Ключевой момент в достижении вашей цели – представить ее слушателям так, чтобы она выглядела близкой к их целям.

    Каждый пришедший в зал человек должен понимать, что тратит время не напрасно. Аудитория должна понять свою собственную причину уделить внимание тому, о чем вы хотите сказать.

    ВідповістиВидалити
  6. Для проведения эффективной защиты необходимо научить ребенка выделять главное, акцентировать на нем внимание, использовать созданные им продукты (презентацию и др.) в подтверждение своих слов для наглядности, а не читать текст с экрана.
    Уметь аргументировать свои суждения, отвечать на неудобные вопросы спокойно, без обид, а не искать в них подвох (было такое).
    Говорить можно много, но самый верный способ проводить проекты чаще (пусть маленькие), защищать их, а не читать презентации или публикации - только так и научимся!!! Надо учиться защищать продукт своей деятельности!

    ВідповістиВидалити
  7. Полностью согласна с Ириной Лавренюк. Порой защита проектов созвучна с народной пословицей: "Вміла готувати, та не вміла подавати". Для того, чтобы это не произошло, нужно думать не только о презентации конечных результатов, но и начальных этапах проекта: выбор темы, ключевом вопросе, потребностях и мотивации. Ведь, согласитесь, когда дети захватываются проектом, когда они мотивированы, то и работа ладится и презентация проходит на одном дыхании. Нужно помочь только детям сделать правильные акценты (опять же продумать проблемные вопросы)

    ВідповістиВидалити
  8. Я узнала много новой и полезной информации, которая пригодиться мне в будущем. Я познакомилась с умениями 21 века, которыми должны обладать учащиеся и как их использовать в развитии детей. Узнала новую информацию о критериях оценивания и о дифференцированном подходе. В своей будущей деятельности постараюсь использовать данную информацию для успешного обучения детей. Кроме этого буду применять ИКТ в своей будущей работе. Данный курс заставляет всех задуматься над собственной педагогической деятельностью, знакомит с работами творческих учителей, обобщает передовой опыт, предлагает к ознакомлению новые педагогические технологии.
    Работа на курсах была интересной и полезной для всех нас!

    ВідповістиВидалити