Напишите, как главный акцент этого модуля помог Вам спланировать и разработать свой проект:
Как направляющие вопросы помогают поддержать обучение учеников?
Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?
Подумайте, как знания, полученные в этом модуле, отразятся на Вашем преподавании и обучении Ваших учеников.
Запишите свои мысли, ключевые идеи и вопросы или проблемы, которые предвидите.
Валентина Казанцева
ВідповістиВидалитиПри планировании проекта нужно сначала определить, чему должны научиться ученики в процессе работы над проектом, а также согласовать нашу работу со стандартами обучения, с учебными целями.
В процессе работы учеников над проектом возникает вопрос «А как же оценить работу учеников?»
Знания, которые мы получили и получим при домашнем изучении модуля № 2, думаю, помогут в решении этой проблемы.
Материалы модуля 2 помогли мне спланировать проект, познакомиться и разобраться со стратегиями оценивания. Основополагающий вопрос дает возможность заинтересовать учеников к исследовательской работе. Направляющие вопросы развивают познавательные и творческие способности учащихся. Поэтому знания, полученные в Модуле 2 помогут мне в дальнейшем при оценивании деятельности учащихся в ходе выполнения проекта.
ВідповістиВидалитиВ условиях личностно-ориентированного ('личностно-ориентированный') обучения с использованием метода проектов учащиеся демонстрируют соответствие своих знаний стандартам через продукты деятельности или саму деятельность. Как правило, в качестве способа проверки знаний используются традиционные тесты, основанные на стандартах, и опросы. В проектной деятельности вместо того, чтобы вспоминать заученный материал, ученики применяют знания для творческого решения интересных проблем. Проекты позволяют убедить окружающих, что школьники действительно пользуются полученными знаниями и понимают учебный материал, в то время как тесты и опросы показывают только, что учащиеся владеют материалом.Полученные знания в модуле помогут более индивидуально подходить к оцениванию работы в группах и индивидуально.
ВідповістиВидалитимы може использовать информацию, полученную с помощью этого оценивания, для дальнейшего усовершенствования проекта или корректировки учебного процесса, если это необходимо.
Я узнала как создавать управляющие вопросы для поддержки своего проекта, осталось только всё хорошо продумать План по оцениванию моих учеников поможет мне и моим ученикам соответствовать ожиданиям проекта. Занятия этого модуля помогут мне в разработке учебного плана проекта.Я освоила новые навыки, которые буду использовать в своей преподавательской деятельности.
ВідповістиВидалитиНаправляющие вопросы помогают учащимся использовать мыслительные умения высокого уровня, достичь полного понимания основополагающих концепций и предлагают структуру для организации информации по проекту.
ВідповістиВидалитиВ работе над проектом нужно использовать и формирующее и обобщающее оценивание. Отслеживать работу на каждом этапе.
В соей роботе чаще всего используем обобщающее оценивание,знания, полученные в этом модуле, помогут отслеживать результаты работы на всех этапах работы учащихся
Направляющие вопросы помогают в понимании темы, направляют на самостоятельное изучение, поиск своего решения. Оценивание знаний надо стараться проводить различными способами, не навязчиво, разнообразно, чтобы получать как можно больше и разнообразнее информацию об успехах учеников, их трудностях и адаптировать дальнейшее обучение на улучшение. Знания полученные в модуле отразятся обязательно, и не только на учениках.
ВідповістиВидалитиРабота с Модулем2 дала мне возможность пересмотреть свою работу, правильно расставить акценты, пресмотреть направляющие вопросы проекта,соглосовть учебный проект с госстандартами, начать работу над системой оценивания, ориентироваться на стандарты личностно-ориентированного обучения. Сегодня я для себя узнала очень полезную информацию для работы : " Как размешать различные документы с доступом для редактирования"..есть над чем задуматься. Для того,чтобы планировать личностно- ориентированное обучение нужно провести большую работу : предворительно проанализировать базу знаний и умений,которыми обладают ученики, ориентироваться на их эмоциональное состояние, различные внешние факторы.
ВідповістиВидалитиЕсть ощущение, что такой широкий диапазон в подходах к оцениванию поможет взаимопониманию учителя и ученика.
ВідповістиВидалитиГезалова Марина
ВідповістиВидалитиРабота над этим модулем помогает спланировать начальный этап проекта, определить изначальный уровень знаний по тематике проекта, оценить готовность учеников к работе над проектом,определить целеполагающие задачи проекта. На этом базируется презентация учителя.
Материалы модуля 2 помогли мне в понимании того с чего нужно начать планирование проекта. Я сориентировался со стратегиями оценивания. Знания, полученные в Модуле 2 помогут мне в дальнейшем при планировании оценивания деятельности учащихся в ходе выполнения проекта.
ВідповістиВидалитиВ ходе работы над модулем 2 была выдвинута гипотеза: для того, чтобы сформировать у обучающихся умения и навыки проектирования, нужна целостная система мероприятий:
ВідповістиВидалити•изменение роли учителя (организатор, руководитель, консультант);
•обучение школьников умениям и навыкам проектирования;
•наличие избыточного информационного ресурса, обеспечивающего самостоятельность учащегося в выборе темы проекта и его выполнение;
•создание условий для оформления результатов проектной деятельности и публичной презентации;
•организация образовательной среды, выходящей за рамки образовательного учреждения.
При соблюдении этих условий метод проектов будет успешно реализован.
А также необходимо разработать поэтапное оценивание.
Выполняя практическую работу по оцениванию можно было взглянуть на проблему оценивания под другим углом. Работа в группах активизирует мышление.
Иванисова Светлана.
Основной акцент - новый подход к оцениванию проекта.
ВідповістиВидалитиПри планировании работы над проектом основной упор надо сделать на организацию контроля работы учащихся
и усвоения ими материала в течение всей работы над проектом: и входное, и промежуточное и итоговое.
Автор видалив цей коментар.
ВідповістиВидалитиСегодня я себя чувствую даже хуже чем овчарка. Она хоть всё понимает, а сказать не может. А я, пока и не понимаю, и сказать нечего не могу...
ВідповістиВидалитиВЫ ДОЛЖНЫ ОБУЧИТЬ МЕНЯ НА КУРСАХ WEB-2
Лариса Черкасова
Лариса, не волнуйтесь, я думаю вы с легкостью разберетесь с Веб 2.0!!
ВідповістиВидалитиМатериалы Модуля 2, мне помогли в разработке и создании направляющих вопросов учебного проекта. Изложены интересные методы оценивания при изучении темы с помощью метода проекта. А вот с целями оценивания и стратегиями достижения каждой цели, пока не очень разобралась.
ВідповістиВидалитиРазработка направляющих вопросов и критериев оценивания помогли мне максимально приблизить давнюю задумку - реализовать проект в студенческой аудитории. Ранее это было невозможно ввиду отсутствия технической базы на факультете. Теперь есть свой класс, значит нужно дерзать. Поступательное развитие Модуля помогло сконцентрироваться на главном, схематизировать и спрогнозировать будущий проект.
ВідповістиВидалитиПравильно подобранные напрвляющие вопросы это 50% успешной реализации проекта. Изучив материалы этого модуля мне немного легче стало подбирать вопросы к проекту.
ВідповістиВидалити