неділю, 31 жовтня 2010 р.

Модуль 3

Насколько важно изучение модуля 3 в курсе?
Как знания, полученные в этом модуле, отразятся на Вашем преподавании, на организации проектной деятельности?
Что Вам понравилось в содержании учебного материала и последовательности его изложения в этом модуле?
С какими трудностями Вы столкнулись?
Как использовать Интернет в преподавании в школе?
Как убедиться, что сеть Интернет используется безопасно для учащихся?

15 коментарів:

  1. Знання, отримані в цьому модулі, дають можливість використання різноманітних служб Інтернету для роботи над проектом. За допомогою служб Веб 2.0 можна виконувати разом роботу над тим чи іншим завданням. Використання Інтернету розширює можливості для пошуку інформації.Саме в цьому модулі було надано цінні поради щодо ефективного використання Інтернету для викладання в школі. Але нажаль не всі школи та і не всі учні мають доступ до швидкісного Інтернету, що сповільнює, або унеможливлює таку роботу. На сьогоднішній день не існує таких засобів, які б гарантували 100% безпечне використання Інтернет ресурсів.Проте, ми на своїх уроках повинні вчити правилам розумного використання цих ресурсів

    ВідповістиВидалити
  2. Лариса Ляцевич
    Изучив модуль 3 стало видно отличие предыдущей программы Интел от ДК Интел 10.Ведь раньше мы рассматривали сеть Интернет только лишь для поиска необходимой информации, а сейчас мы обсудили такие моменты, как можно обмениваться идеями, совместно создавать документы и публиковать их в сети, проводить обсуждения по каким-то моментам проекта.Это же так здорово!
    Понравились критерии оценивания веб-сайтов. Для себя отметила, какие можно использовать даже при проверке работ олимпиады по веб-дизайну. Разделы авторское право, совместное обучение через Интернет, обеспечение безопасного и ответственного использования Интернета актуально в наше время.Обязательно проведу тестирование, анкетирование с обязательным разъяснением.

    ВідповістиВидалити
  3. Из 3 модуля я выделила для себя: критерии оценивания веб-сайтов, средства общения в проекте. На примере 10 классов видно, что без Интернета никуда! Очень помогает в поиске любой нужной информации. Трудности вот: http://educate.intel.com/ASSESSING/PersonalLibraryPage.aspx?LID=ru&tid=ap - для чего предназначен этот ресурс?
    Для безопасного использования Интернет: провести тренинг "Безопасный Интернет. Как защитить себя?"; разработать совместно с учениками правила безопасного поведения в сети.

    ВідповістиВидалити
  4. Я пока еще продолжаю мучаться в этом модуле. Безусловно все знания и возможности, которые нам даються полезны и не пройдут даром. Но все-таки учиться лучше очно чем дистанционно. Я за классическое образование... Интернет может стать помощником, но он не должен заменять живого обжения....
    Черкасова Л.

    ВідповістиВидалити
  5. Мне понравились критерии оценивания сайтов, не все, к сожалению, понятны, напр. при самооценке: - Сайт может быть дисквалифицирован, если - на сайте меньше 10 страниц (а если там достаточно3-5?)
    или - на сайте надо регистрироваться - Бред! - на большей половине сайтов вас просят зарегистрироваться.
    Что касается использования на уроках, так я его (интернет) и так использую на уроках, если в этом есть необходимость. Для облегчения подготовки к урокам создала сайт, на котором выкладываю для учащихся задания, электронные учебники и компьютерные среды, в которых мы работаем, а также электронные журналы и, по возможности, вопросы для подготовки к ТО.
    Для обратной связи использую электронную почту, майл-агент и т.д.

    ВідповістиВидалити
  6. В модуле подобраны материалы, доступность которых способствуют обучению с Интернет-ресурсами: обучение, оценивание, общение. Понятны критерии оценивания и методы самооценивания - все можно и нужно использовать в педагогической деятельности.
    Только в сельской школе много проблем технического и материального характера, которые ограничивают доступ к Интернет-ресурсам.
    Для безопасного использования Интернет-ресурсов нужно проводить больше разъяснительной работы как с учениками, так и с родителями.

    ВідповістиВидалити
  7. Конечно Интернет открывает перед нами большие информационные широты, остается только пользоваться этой возможностью рационально и целенаправлено. Мне очень нравиться возможность совместного редактирования документов, возможность общаться онлайн и помогать друг другу..Безусловно, продвигаясь по нашему тернистому курсу обучения мой багаж постоянно пополняется новыми идеями..))

    ВідповістиВидалити
  8. Лично для меня полезным было ознакомитсья с материалами, в которых говориться о безопасной работе в и-нете. О многом слышала, но не более.

    Для студентов считаю главное - это научиться использовать Интернет не только как средство общения, и хаотически организованную библиотеку, а прежде всего, как эффективный рабочий инструмент. Опытный человек найдет нужную инфо в словаре за секунды, а новичок, будет долго думать, где и что искать. Так и с и-нетом, здесь активно помогает знание возможностей Веб.2.0.

    ВідповістиВидалити
  9. Согласна с Черкасовой Ларисой в том, что Интернет должен быть только помощником - он не может заменить вербального общения, эмоциональных переживаний, книг, журналов... Но, при этом, знания Веб 2.0 помогают "не потеряться" в огромном мире информации.

    ВідповістиВидалити
  10. Использование Интернета в учебных целях - это конечно хорошо, но на плечи учителей информатики (как правило лаборантов нет)ложится другая, важная проблема - обеспечить безопасный доступ. В условиях отсутствия денежных средств пытаемся это делать - используя свойства в браузере, блокирование всплывающих окон, черный список адресов, антивирусные пакеты, контроль и разрешение сохранять файлы, закрытие USB-портов. И главное никогда не оставлять учеников без контроля в компьютерном классе и всегда напоминать о соглашениях при работе в сети.

    ВідповістиВидалити
  11. Казанцева Валентина

    Знания, полученные в этом модуле, были очень важными.
    Не помешало освежить знания по авторскому праву.
    Особенно была интересна информация по оцениванию сайтов, о средствах для интерактивного общения через Интернет.

    ВідповістиВидалити
  12. Несомненно, знание приобретенные после прохождения этого модуля очень важны. Прежде всего - это систематизация знаний о работе в Интернет. Да, конечно, мы все не новички и имеем и опыт и знания, но все же структура подачи материала очень важна. Я, например, как тренер курсов Интел буду использовать материалы данного курса не только в учебной деятельности в школе, но и как раздаточный материал для курсантов. А так же смогу пополнить информационную копилку "В помощь родителям".

    ВідповістиВидалити
  13. В этом году я сама активно работаю с сервисами Веб 2.0, обучаю работе с ними других учителей и веду кружок для восьмиклассников, поэтому в основном всё о чём говорится в данном модуле для меня не было новостью, но всегда не мешает повторить изученное, кроме того спасибо руководителям проекта за интересные ссылки по данной теме, конкретные примеры,асающиеся вопросов модуля. Многое взяла себе на заметку.

    ВідповістиВидалити
  14. Из этого модуля я узнала больше об авторских правах и способах законного использования информационных ресурсов. Сеть Internet - это бездонный запас самой различной информации, видио-, рисунков, новостей и т.д, оперируя которыми любой преподаватель будет всегда на высоте, соответствовать потребностям времени. Электронная почта,онлайн-чаты,обмен мгновенными сообщениями позволяют ученикам общаться через Интернет. Блоги, вики и интерактивные сервисы Интернета позволяют ученикам осуществлять совместную работу над проектами. Многое для меня было новым, взяла на заметку. Буду использовать в своей работе.

    ВідповістиВидалити
  15. Запланировала для себя детальнее изучить возможности защиты авторского права в сети.
    Хотя, везде есть люди, владеющие ключами сайта…
    и люди бывают разные…
    и мне пришлось испытать на себе лихое администрирование сетевого ресурса…
    Убеждена:- безопасного интернета нет. Но, без него уже невозможно. Нужно быть готовым психологически.

    ВідповістиВидалити